Ветка Arms - ветка ДД воинов, двуручники Improved Heroic Strike 3/3
Heroic Strike – Наша первая боевая абилка, на которую можно тратить
ярость. За 15 ярости увеличит повредение следующего удара на Х (в
зависимости от ранга) и генерирует большое количество агро. Эффективна
на ранних уровнях, и все меньше эффективна в плане урона на больших
уровнях. Одна из самых агрогенерящих абилок. Я бы рекомендовал взять ее
для кача, а на уровне 40-м сменить билд уже без нее. Талант для
хай-левелов: ДД-варам с двуручем не нужен, ДД-варам с дуалами тоже не
очень надо, танкам нужна, но как правило большинство вкладывают эти 3
очка в более нужные для себя таланты. Deflection 5/5 Все воины берут этот талант. После парирования удара идет мгновенная автоатака. Лучший талант в первом ряду. Improved Rend 3/3
Не нужно. Rend – удар, после которого жертва кровоточит (получает Х
повреждений) за 15 секунд. Этот удар хорош своим эффектом: после него
нельзя уйти в хайд. Повреждения от него маленькие и не стоит их
улучшать. Ряд-2 Improved Charge 2/2
Charge – Абилка которая юзается вне комбата. Мы быстро подбегаем к
цели, станим ее, и получаем за это ярость. Поэтому было бы хорошо
увеличить количество получаемой ярости. Берется большинством ДД-винов. Iron Will 5/5 Improved Thunder Clap 3/3 Thunder Clap – небольшое повреждение
врагам вокруг воина и увелечение времени между атаками на 10 процентов.
После того, как в таланте добавили увеличение времени между атаками на
дополнительное времяи тем более дали возможность использовать в
деф-стойке, очень часто берут танки. В итоге получаем замедление на 20%
любых не имунных противников, и повышенное аое агро от повышенного
урона абилки.Также неплох для добирания 10 пунктов в армс-ветке. Ряд-3 Improved overpower 2/2
Overpower – Инстант-атака с уроном «повреждение оружия + Х» которая не
может быть заблокирована, задоджена или парирована. Жаль, что ее можна
юзать только если ваш противник задоджил и только в бетл-стойке. За 2
таланта увеличивает на 50% шанс крита. Всегда берут армс-воины с
двуручником, фури воины в зависимости от билда и оружий (дуалы или
2хенд), танки таланты в армсе дальше второго ряда не вкладывают. Anger Management Как правило не берут, ибо этот талант можно вложить в чтото другое. Но есть такие, кому этот талант нравится. Deep Wounds 3/3 Главное в этом таланте – он проходной к Impale. Берем 3. Ряд-4 Two Hand Weapon Specialisation 5/5 Impale 2/2
Т.к. урон крита равен 200% от обычного, то бонус это 100%, и к нему уже
добавляются эти 20%. а не к общему дамагу. Очень хороший талант. Ряд-5 Poleaxe speciaisation 5/5
Было очень много споров какая специальность лучше. Лучше конечно же та,
под которую подходит мега-оружие, которое есть у тебя. Если говорить
вобщем, то соотношение сторонников топоров/булав/мечей = 45/10/45.
Каждому свое. (Мне нравятся топоры. smile.gif) Sweeeping Strikes 1/1
Главное в таланте – проходной к главному таланту всех армс-варов Mortal
Strike. Ну и в принципе сам по себе очень хорош, когда приходится
воевать с большм количеством врагов. После него хорошо использовать
Cleave или Whirlwind. Ряд-6 Weapon Mastery 2/2 Improved Harmstring 3/3 Могут взять ПвП-воины, но как правило не берут. Improved Disciplines В принципе неплохой талант, но как правило в ветках армс и фьюри есть более лучшие таланты, чем этот. Ряд-7 Mortal Strike 1/1
Главный удар Армс-варов и ПвП-воинов в часности. Сильный удар, и
хороший дебафф для ПвП. Если вы хотите быть армс-воином, но до 40-го
уровня вкладывали таланты и в другие ветки, то можно на 40-м скинуть
таланты и вложить в армс ветку до этого удара. Blood Frenzy 2/2
Талант неплохой. Увеличивает повреждение не только ваше, но и всех
персонажей ближнего боя. Хорош для ПвП. ПвЕ-ДД-воины решают для себя
что лучше: этот талант или улучшить фури-таланты. Second Wind 2/2 ПвП-талант. Ряд-8 Improved Mortal Strike 5/5
Хоть Mortal Strike и главный удар армс-воинов, но всетаки лучше больше
35 не вкладывать в армс-ветку. В фури есть таланты, которе будут для
нас более эффективны Ряд-9 Endless Rage 1/1 Аналогично предыдущему – лучше улучшать фури-ветку.
Ряд-1
Уменьшает стоимость удара Heroic Strike на 1/2/3 пункта ярости
Увеличичвает шанс спарировать удар на 1/2/3/4/5 %.
Увеличивает повреждение от кровотечения от абилки Rend на 25/50/75%
Увеличивает количество ярости, которая генерируется абилкой Charge на 3/6 пунктов.
Увеличивает шанс срезистить стан или чарм на 3/6/9/12/15 %
Эту абилку часто 5/5 берут ПвП-воины, и иногда 3/5 другие ДД-вары чтоб
добратся до ряда-3. Талант особенно полезен оркам, у которых есть
расовый резист к станам, и вместе с этим талантом процент резиста
достаточно высок.
Уменьшает
стоимость ярости абилки Thunder Clap на 1/2/4 пункта, увеличивает урон
(но урон абилки небольшой) и увеличивает время между атаками на
дополнительные 4/7/10%
Увеличивает шанс критического удара абилкой Overpower на 25/50 %
Генерит 1 пункт ярости за 3 секунды.
Кровотечение от критического удара, которое наносит 20/40/60 % от среднего дамага оружия за 12 сек.
Увеличивает повреждение от двуручного оружия на 1/2/3/4/5 %. Двуручники используют все армс-вары поэтому они берут 5.
Увеличивает бонусный урон крита на 10/20% соответственно.
Увеличивает шанс крита топором или полеармой на 1/2/3/4/5 %
Mace speciaisation 5/5
Шанс застанить противника на 3сек и получить 6 ярости.
Sword speciaisation 5/5
Шанс дополнительной атаки мечем 1/2/3/4/5 %
У булав шанс прока зависит от скорости молота, с самым медленным молотком шанс прока будет 11%
За 30 ярости следующие 5 ударов будут доболнительно наносить урон еще одной ближней вражей цели.
Это не проходной, а обязательный талант для правильного армса. Подробнее о механике таланта можно почитать ЗДЕСЬ
Улучшение владением оружиями на 2/4 и увеличение шанса срезистить
обезоруживание на 50/100(имунны) %. Для армс варов неплохой талант,
крометого им надо добирать 30 талантов для Мортал Страйка.
5/10/15 % того, что Harmstring обездвижет(враг будет стоять на месте, но может воевать)
Снижает кулдаун на получасовые абилки (Retalitation, Recklessness,
ShieldWall) на 4/7/10 минут, и также увеличивает действие этих абилок
на 2/4/6 сек.
Сильный удар з силой «урон оружия + Х», и дебаф который снижает эффективность хила этой цели на 50%.
Если цель ранена (на цели весит Rend или Deep Wounds), то мили-урон по этой цели увеличивается на 2/4%.
Если ваоина застанили или обездвижили, то он генерит 10/20 ярости и 5/10% хп за 10 сек.
Уменьшает кулдаун Mortal Strike на 0.2/0.4/0.6/0.8/1 сек и увеличивает урон на 1/2/3/4/5 %.
Увеличивает количество генерируемой ярости на 25%.
Ветка Fury - ветка ДД воинов, дуалы(два оружия)
Ряд-1 Cruelty 5/5
Классный талант. Берут все ДД-вары. Танки также стараются взять. Из
первых 10 фури-талантов 5-круэлти, и 5 один из остальных фури-талантов
ряда 1-2. Booming Voice 5/5 Неплохой талант. Тут
каждый воин решает для себя какой из 5 талантов фури-ветки добрать до
10. Хорош для ПвП тем, что изза увеличения радиуса крика может выбивать
рог из стелса но бОльшем расстоянии, поэтому большинство ПвП-воинов
берут именно его. Ряд-2 Improved Demoralisation Shout 5/5
Demoralisation Shout – уменьшает силу атаки врага, выбивает из стелса..
Танкам как правило не хватает талантов но этот крик, а ДД-воины могут
вместо него взять Booming Voice или Unbridled Wrath. Я думаю, что
ПвЕ-ДД-воині должны брать именно этот талант, так как он будет очень
полезен на рейд-боссах, а танк вместо этого вложит таланты во чтото
более выгодное. Unbridled Wrath 5/5
Неплохой талант для ДД-воинов. В одном из последних патчей его улучшили
для двуручного оружия. Очень желательный для дуальщиков. Ряд-3 Improved Cleave 3/3 В принципе дополнительный урон небольшой, такчто не стоит его улучшать. Хотя некоторые воины улучшают. Piercing Howl 1/1 Всегда берут ПвП-воины для замедления врагов, а также выбивания врагов из стелса. Blood Craze 3/3
Талант на любителя. С одной стороны генерит мало здоровья, но с другой
стороны «Мелочь, а приятно». Имхо: большая часть воинов его не берет. Commanding Presence 5/5 Очень хороший талант. Крики воины используют постоянно, поэтому стоит их улучшить. Dual Wield Specialisation
Почти все фури-воины используют дуалы - два оружия. У воина есть два
слота: main hand – главная рука, offhand – вторая рукам (урон оффхендом
в 2 раза слабее. Есть одноручные оружия под определенную руку). Improved Execute 2/2
Execute – очень сильный удар (казнь), который можно заюзать когда у
цели меньше 20% жизни. Стоит 15 очков ярости. Но если ярости больше, то
преобразовует ярость в урон – тоесть после этого удара ярости 0.
Конечно же было бы хорошо чтоб этот удар стоил меньше ярости, чтоб
можно было быстрее его ударить или повторить. Талант очень полезен для
ПвЕ воинов. Для ПвП он также очень полезен, но многие вместо него
желают вложить таланты во чтото другое. Enrage 5/5
Пасивный талант – тоесть включается автоматически. Кроме того проходной
для очень полезного Flurry. Очень хороший талант для всех ДД-воинов
(ПвП и ПвЕ). Ряд-5 Improved Slam 2/2
Slam – удар с силой «урон оружия +Х», кастуется 1.5 сек, без кулдауна,
воин должен стоять на месте. В талант желательно вложить хотябы 1
ПвЕ-воинам с двуручником. Когда Mortal Strike или Bloodthirst на
кулдауне,а ярости много, то очень неплохо бить слемом. Фури воины с
дуалами – талант на любителя. Death Wish 1/1 Improved Intercept 2/2 Intercept – в бою подбегает к врагу, станит его и наносит небольшой урон. Обязательный талант для ПвП. Не нужен для ПвЕ. Improved Berserk Rage 2/2
Талант в принципе нелохой, но он далеко в фури ветке. По эффективности,
2 очка в берс рейдже = 1 очку в ангер менеджмент. Но всетаки это
мгновенные 10 ярости. Некоторые его берут, некоторые предпочитают взять
чтото другое. Flurry 5/5
Пасивная абилка –тоесть включается сама. Талант очень хорош для
ДД-воинов. С хорошим шансом крита будет часто включатся, и поэтому
будем еще быстрее махать своей волыной Ряд-7 Bloodthirst 1/1 А вот и главный удар в фури ветке. Для него желательно побольше
АП. Удар будет становится все сильнее при улучшении шмота воина. Для
фури-воинов обязателен. Precision 3/3 Для фури воинов шанс хита очень важен, поэтому талант очень полезный. Improved Whirlwind 2/2
Несмотря на то, что Whirlwind часто используется фури воинами – на него
как правило не хватает талантов – вкладывают в чтото более нужное. Ряд-8 Iproved Berserker Stance 5/5 Для фури воинов обязателен. Ряд-9 Rampage 1/1 Талант как на 41-й не очень, но фури воинам нужный. Было бы хорошо, если б Близарды сделали его пасивным.
Увеличивает шанс крита на 1/2/3/4/5%.
Увеличивает радиус и время
действия криков Battle\Demoralisation\Commanding Shout (крики на
увеличение атаки, понижения атаки врага, увеличение ХП, которые воин
постоянно исползует) на 10/20/30/40/50%.
Увеличивает эффект Demoralisation Shout на 8/16/24/32/40 %.
Дает шанс сгенерировать дополнительную ярость при ударе.
Увеличивает дополнительный урон от Cleave на 40/80/120%
Мгновенно замедляет врагов вокруг воина на 50%.
В ПвЕ его применение - смотаться от пачки мобов =) на каче особо
полезен тем, что заставит бегать вас с кладбища намного реже, кроме
того полезен для аутдор ПвП. Но всеже не все ПвЕ воины берут его.
Генерит 1/2/3% здоровья за 6 секунд после получения критического урона.
Увеличение бонуса Battle\Commanding Shout на 5/10/15/20/25%.
Увеличивает урон оффхэнда на 5/10/15/20/25%.
25% дамага с оффхэнда это 12.5% чистого дамага, ибо оффхэнд бьёт в 2
раза слабее, а доля этого дополнительного урона в общем уроне равна
примерно 4-5%. Если вы не преследуете цель выжать весь возможный дамаг
из дуалов, то можно вложить 5 пунктов во что-то другое. Но как правило
дуальщики вкладывают 5 в этот талант.
Уменьшает стоимость Execute на 2/5 очков ярости.
Увеличивает урон воина на 5/10/15/20/25% на 12сек, после того, как по воину прошел крит.
Уменьшает время каста Slam на 0.5/1 сек.
Активизируется за 10 ярости: Делает вас имунными к страху(снимает фир),
увеличивает повреждения наносимые воином на 20%, но и на 5% увеличивает
урон по воину. Время действия 30сек.
Обязательный для ПвП, очень желательный для ПвЕ-ДД воина.
Уменьшает кулдаун Intercept на 5/10 ярости.
При использовании Berserk Rage генерит 5/10 ярости.
Увеличивает скорость между ударами на 10/15/20/25/30% после критического удара.
з.ы. тут приведена попытка расчитать увеличение дамага от флурри. за точность не ручаюсь, но может кого то заинтересует
Инстант атака которая наносит 45% от воинского АП(Atack Power - сила
атаки) и дополнительно регенерит немного здоровья за следующе 6 ударов.
Увеличивает шанс хита (попадание оружием по противнику) на 1/2/3%.
Уменьшает кулдаун Whirlwind на 1/2 сек.
Увеличивает силу атаки в берсерк-стойке на 2/4/6/8/10%.
Инстант. 20 раги. Можно юзать после крита. Увеличивает АП на
30(ранг2-40, ранг3-50) и следующие успешные атаки будут увеличивать АП
еще на 30. Стакается (накладывается сам на себя) максимум 5 раз.
Действие 30сек.
Ветка Protection - ветка танков
Ряд-1 Improved Bloodrage 2/2
Bloodrage – Инстантом генерит 10 ярости, и потом дополнительно 10
ярости за 10сек. Несмотря на то, что Bloodrage используется очень
часто, в билдах воинов как правило не находится очков для этого
таланта. Tactical Mastery 3/3
При смене стоек у воина сохраняется 10 очков ярости(из изченным
скилом). Близы сделали подлую вещь. Забрали очень полезный талант
ДД-воинов в ветку танков. Этот талант нужен всем воинам, НО: танки как
правило вместо него берут чтото другое, так как они и так постоянно в
деф-стойке, для ПвЕ-ДД воинов этот талант больше не проходной и они как
и танки в основном вкладывают очки во чтото другое (могут просто слить
рагу перед сменой стойки), ПвП воины почти все берут, так как они часто
меняют стойки, и ярость нужна. Anticipation 5/5
Скил защиты уменьшает шанс крита, хита, увеличивает шанс доджа, парри и
блока, что очень важно в инстах и особенно на боссах – поэтому талант
для танков обязательный, особенно в очень опасных инстах, где критами
или крашингами босс может уложить танка за 2 удара, и тогда вайп рейда.
Ряд-2 Shield Specialisation 5/5 Toughness 5/5 Чем больше броня, тем меньше урон. Талант для танков обязательный. Last Stand 1/1 Improved Shield Block 1/1
Shield Block – увеличивает шанс блока на 75% на 5 сек., но блокирует
только одну атаку. Очевидно, что талант для танков очень полезный. Improved Revenge 3/3
Revenge – мгновенная автоатака, которую можно заюзать после
блока\доджа\парирования, и которая генерит много агро. По идее танки
используют эту абилку часто, и шанс застанить противника – это хорошо.
Кроме того в новых сложных инстах есть мобы, на которых эта абилка
очень выручает. При планирования билда бОльшая часть танков всетаки
берут этот талант, но есть довольно много таких, которые вместо этого
таланта вкладывают в чтото другое. Defiance 3/3 Для танков обязательно. Ряд-4 Improved Sunder Armor 3/3
Sunder Armor – удар понижает армор противника, может
стакатся(накладыватся) до 5 раз, и генерит самое большое количество
агро. Танки используют этот удар очень часто, поэтому талант для танка
очень нужный. Но есть и такие, которые не вкладывают очков в этот
талант, а вместо этого улучшают чтото другое. Improved Taunt 2/2
Taunt – заставляет цель атаковать воина, очень часто используется
танками. Кулдаун 10сек. Большинство берут этот талант. Но есть и такие,
которые говорят, что при грамотном использовании Таунта можно обойтись
и без него. Ряд-5 Improved Shield Wall
Shield Wall – на 10сек. все повреждения (в том числе и магичиские)
уменьшаются на 75%. Кулдаун-полчаса. Включив эту абилку танк
превращается реально в ТАНК. Бывают ситуации в инстах, когда танку надо
выжить – для этого эта абилка. Большинство танков берут 2 очка.
Некоторые вкладывают 1, некоторые пропускают этот талант. Concussion Blow 1/1 Неплохой талант, и главное он проходной к Shield Slam – обязательно для танка. Improved Shield Bash 2/2 Талант неплохой, но большинство танков всетаки не вкладывают в него. Ряд-6 Shield Mastery 3/3
Талант неплохой, хотя на самом деле 30% поглощения это не очень много.
Но всетаки танки стараются этот талант взять. Некоторые частично или
полностью им жертвуют. One Handed Weapon Specialisation 5/5
Недавно велись споры на форуме стоит ли туда вкладывать таланты, или
лучше взять чтото более полезное. Всетаки талант полезный, даже больше
нужен танку чем шанс крита. Лучше танку взять. Ряд-7 Improved Defensive Stance Нужный талант для танка. Shield Slam 1/1 Обязательный для танка. Focused Rage 3/3 Обязательный для танка. Ряд-8 Vitality 5/5 Обязательный для танка Ряд-9 Обязательный для танка. Этой абилкой поддерживаются 5 сандеров на цели. 3.5 Некоторые билды 5/5/51 - билд ТАНКа 35/23/3 - ПвП билд 31/30/0 - ПвЕ-ПвП армс-билд под двуручник 17/44/0 - ПвЕ фури-билд под два оружия 5/41/15 - Билд ОфТанка
Увеличивает количество ярости от абилки Bloodrage на 3/6 пунктов.
Сохраняет дополнительно 5/10/15 ярости при смене стоек.
Увеличивает скил защиты на 4/8/12/16/20.
Увеличивает шанс
блока атакищитом на 1/2/3/4/5% а также 20/40/60/80/100% шанс
сгенерировать 1 очко ярости когда блок произошел. Проходной для
Improved Shield Block. Для танка обязательно.
Увеличивает броню от айтемов (одежда и щит) на 2/4/6/8/10%.
Добавляет 30% от максимального количества здоровья на 20сек. После
окончания действия абилки, эти временные очки здоровья теряются. Для
танков обязатльно.
Дозволяет Shield Block блокировать дополнительно еще одну атаку, и увеличивает действие на 1сек.
Дает удару Revenge шанс 15/30/45% застанить противника на 3сек.
Увеличивает агро от атак в деф-стойке на 5/10/15%.
Снижает стоимость Sunder Armor на 1/2/3 очка ярости.
Уменьшает кулдаун таунта на 1\2 сек.
Увеличивает время эффекта Shield Wall на 3/5 секунд.
Станит противника на 5 сек.
Шанс 50/100% того, что Shield Bash накладет эффект молчания (враг не сможет кастовать) на 3 сек.
Увеличивает количество урона, которое поглощается щитом на 10/20/30%.
Увеличивает урон от оноручного оружия на 2/4/6/8/10%
Уменьшает все повреждения от магии в деф-стойке на 2/4/6%
Сильный удар щитом, 50%дизпелить1 магическй эффект с цели, генерит много агро.
Уменьшает цену атакующих абилок на 1/2/3.
Увеличивает стамину на 1/2/3/4/5% и силу на 2/4/6/8/10%
Devastate 1/1
Удар одноручным оружием з силой «50% урона оружия +15(25/35),
дополнительное агро от сандеров и обновляет действие sunder armor.
Цель билда - максимальная живучесть и агроконтроль. Фул протект вар.
Возможны небольшие изменения:
Полезно бы было иметь ImprovedThunderClap и полный Improved Thunder Armor; кроме того есть любители Improved Heroic Strike.
Вот таланты, которыми можно полностью или частично пожертвовать для
взятие чегото из вышеуказанного: Cruelty, Revenge, Shield Mastery.
Иногда жертвуют SunderArmor-ом для ImprovedHeroicStrike. Иногда не
берут ImprovedShieldWall или берут только одно очко, но всетаки этот
талант у танка лучше пусть будет 2/2.
Tactical Mastery - танку не
нужна настолько сильно чтоб вкладывать туда очки талантов, так как он
постоянно в деф-стойке и 10 ярости сохраняется (при изученном
StanceMastery). Но есть всетаки деф-вары, которые вкладывают очки в
этот талант.
Цель билда - нанести
максимальный урон за минимальное время. В ПвП задача воина добратся до
врага и выдать максимальный урон. Игроки не мобы - поэтому не позволят
просто стоять и долбить себя. Поэтому в ПвП воин бегает с двуручником и
основной удар - MortalStrike (сильный удар и дебаф 50%хила). Также
взято очень нужные для ПвП талант - ImprovedIntercept(уменьшен кулдаун
на чарж в бою) и DeathWish(антифир и повышенный урон)
Возможны небольшие изменения:
Вместо ImprovedCharge взять IronWill полностью (особенно актуально для орков).
В фури ветке не хватает 3 очка до полного Enrage 5/5. Для этого можно
пожертвовать полностью или частично такими талантами: BloodFrenzy,
ImprovedExecute, единичку Commanding Presense.
Специализацию оружия - на выбор.
Цель билда - выдавать сильный урон двуручным оружием против монстров.
Можно и против игроков, но нету нескольких важных ПвП талантов
ImprovedIntercept, TacticalMastery и SecondWind. Билд очень неплохой
для кача.
Возможны небольшие изменения:
Вместо Wrath взять
BoomingVoice или ImprovedDemoShout. Как уже говорилось ДемоШаут полезен
в инстах против боссов, так как танку на этот крик не хватает талантов.
Нету AngerManagment, для этого можно пожертвовать 1 из TwoHandWeaponSpec или ImprovedOverpower.
Цель билда - выдавать сильный урон против монстров. При очень хорошей
еквиперовке, наверно, лучший ПвЕ-билд. В ПвП не очень, так как для
выдачи сильного урона надо включения основных абилок
Enrage-Flurry-Rampage. В этом билде воин "разгоняется" и с повышеной
силой атаки и уменьшеным временем между ударами выдает большой урон.
Также неплох для кача, но расскрывается во всей красе на хай-уровнях и
в хорошем еквипе.
Возможны небольшие изменения:
Нету
ImprovedWhirlwind, TacticalMastery, ImprovedBrserkRage. В арсмс-ветке
главным заданием было дойти до Impale - так что там нечем жертвовать. В
фури ветке также не очень хочется пожертвовать чемто, но на крайний
случай: PiercingHowl, ImprovedExecute, Precision (этим талантом
жертвовать только в том случае, если шанс попадания "to hit" уже очень
высок и без этого таланта)
Цель билда - наносить урон, а также помагать танковать, где это будет нужно.
Для инстов "легкой и средней" опасности. В очень опасных инстах офтанк
должен всетаки иметь танковый билд - чтоб выжить и держать агро.
Воин в этом билде не очень сильно теряет в дамаге (в сравнении с танковым), что хорошо для соло фарминга.