Anetheron
Установка рейда
Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов Cool )
Хилеры: 9
ДПС: 11
Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность.
Баффы, поты и гир
Убедитесь, чтобы ваши роги были набиты высокоголвлных Wound Poison.
Никаких специальных потов, все как обычно. Все на фул дамаг.
Абилки боса
хп - 4,200,000
Удар в мили - 3к-6к по плейту.
Carrion Swarm -
Блюет зеленой волной под конусом в 60 градусов, нанося 4250-5750 шадоу
дамага и вешает дебафф, уменьшающий ХИЛДАН(то есть гг хилерам) на 75%.
Не диспеллится, влияет на поты, бандажи; короче на все. Дебафф висит 20
секунд, и сама абилка таргетится на рандомного игрока. Радиус 60 ярдов.
Он юзает эту абилку каждые 11-15 секунд(таймер меняется).
Inferno
- Кастует каждую минуту на рандомную цель. Метеор падает прямо с небес,
нанося 2500 фаер дамага, стунит цель на 2 секунды и суммонит Towering
Infernal на месте приземления. У моба 220к хп, бьет не сильно, но есть
абилка Immolation - наносит 3325-3675 фаер дамага каждые 2 секунды всем
в радиусе 8 ярдов.
Sleep - Усыпляет 3 рандомов на 10 секунд. Диспелится Тремор тотемом или Will of Forsaken.
Vamperic
aura - Хилит босса на 300% от его дамага. Роги должны держать Wound
Poison с макс стаками чтобы уменьшит вредное влияние этой абилки.
Мобы
Группа нам уже знакома, но есть двое новичков.
Abominations
Эти начнут появляться с 2 волной и почти в каждой группе после этого, ранжируясь от 2 до 4 по количеству.
хп - 180к.
Удар в мили - около 3к по плейту.
Poison
aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко,
которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба.
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап.
Ghouls
Ghouls являются частью практически каждой волны.
хп - 140к.
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Канибализм
Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к
трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2
секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое
злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень
логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо
жестко дпсить гадов.
Шакляться, Фирятся, Трапаются.
Shadowy Necromancer
Эти парни начинают появляться почти везде после 4 волны. Наиболее смертельные мобы.
хп - 120к
Unholy
frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд,
но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды.
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple
- Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения
на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно
диспельнуть.
Summon Skeletons - Сумонит
скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к
хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не
предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool .
Шаклятся, фирятся, трапаются.
Crypt Fiends
Присутствуют почти во всех волнах.
хп - 170к
Удар в мили - около 2к по плейту
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться!
Web
- группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда
накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд.
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.
Banshee
Почти во всех волнах начиная с 4.
хп - 83к
Banshee Curse - Уменьшает хит на 66% на 5 минут. Декурсится.
Banshee Wail - Похожа на Шадоу болт, наносит 2475-3025 по текущей цели.
Anti-Magic
Shell - Образует анти-магический шилд вокруг кастера, который абсорбит
до 200к магического урона на 30 секунд. Можно спуржить. Shocked
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.
Towering Infernal
хп - 220к
Immolation - Наносит 3325-3675 Фаер дамага каждые 2 секунды всем в радиусе 8 ярдов от инфернала.
Альянсовские НПС
Они все элитные, наносят микродамаг и обладают тонной хп.
Базы альянс напичканы НПС, которые будут помогать вам во время енкаунтера. Как всегда агро-радиус у них не большой, поэтому самые имбовые игроки должны припуливать мобов, как описано ниже, к альянсовским группам, чтобы те вступили в бой.
НПС нельзя бафнуть, похилить или завлечь в бой иным способом. Единственным исключением является аура, которую дает Jaina Proudmoore. В радиусе 20 ярдов всем игрокам, увеличивая их спирит на 100%. Короче, это полезно таунтить мобов с НПС, когда те близки к смерти, так как их легко можно убить и дамаг, которы они наносят очень полезен.
НПС резетятся и регенят хп когда рейд выходит из боя. Как всегда, если НПС дохнет, то он дохнет на всю попытку.
Бой
Волны треша
Два
рендж ДПС(или 1), имба-хантеры, должны быть заготовлены для отпула двух
слабеньких мобов на каждой волне( к примеру Ghoul) и оттаскивать их к
Jaina Proudmoore и к Riflemen, чтобы они наконецто просекли, что бой то
уже начался. После того как альянс вступит в бой хантеры должны
попытаться провести кайт мобов через центральный аое, чтобы мобы
получили побольше дамага.
Если моб начинает атаковать НПС, обычно группа из 5-6 НПС успешно могут справиться сами с ним, но 1-2 умрут во время процесса. Так как они необходимы для боя дпс.ю хорошая мысль иметь дополнительного не-танка ферал друида или вара или даже танка, Таунт моба с НПС и все чики-пуки, все живы.
Каждая волна состоит примерно из 10-14 мобов, которы прут ровно через каждые 2 минуты.
Если вы убьете текущую волну до того как попрет следующая, вы выйдите из боя и сможете отпиться до того как попрет следующая.
В общем вам надо убивать всех до следующей, иначе гг. В идеале 10-15 секунд перерыва между волнами.
Первая волна
10 Ghouls
Все стандартно. Кайт, танк и аое.
Вторая волна
4 Зеленых и 8 гнулов.
Абомы
воспринимаются как гнулы. Хунтер кайтит как всегда. Рейд сначала
убивает 1го абома(к примеру кайтящегося). Танки в это время строят
агро. Потом АоЕ.
Третья волна
4 некромансера, 4 паука, 4 гнула.
некромансеры
должны быть в шипи или фире, гнул кайтится и все остальные танкуются и
АоЕ. Мили должны сфокуситься на Некромансере 1 за 1, прерывая их при
попытке суммонить скелетона. Как только аое всех убило - рейд
фокуситься на Некромансерах.
Когда некромансер
на 50% - танк может разрубить овчу и начать строить агро на следующем,
чтоб можно было потом на него влить весь дамаг.
Четвертая волна
2 Банши, 6 пауков, 4 Гнула.
Банши
должны стоять в шакле, так как их почти невозможно поставить под аое.
Кайтите опять гнула, убейте его и зааоешьтеоставшихся пауков и гнулов.
Убейте 2 банши, и диспельте курс. Если она заюзает свой анти-мэджик
шилд, кастеры должны просто переключиться на другую банши(ну или
спуржить щит).
Пятая волна
4 Банши, 6 пауков, 2 некромансера.
Присты
должны зашаклить 2-3 банши. Шипуйте некромансеров и кайтите паука или 2
для задних рядов. ПО возможности сбивайте касты банши, чтобы она
оставалась под аое.
Добейте 2 некромансеров после того, как все остальные сдохли.
Шестая волна
2 зеленых, 4 некромансера, 6 гнулов.
Шипуйте/фиряйте некромансеров, кайтите гнула или абома, который должен быть убить до того как АоЕ начнется.
Седьмая волна
4 зеленых, 4 паука, 4 Банши.
Также
как на 5. Шаклим 1-3 банши. Кайтим зеленого, танкуем остальных, и после
смерти кайтящегося - начинайте АоЕ. Потом добейте всех, кто остался.
Восьмая волна
4 зеленых, 3 паука, 2 Банши, 2 некромансера, 3 гнула - все короче.
Шаклите банши, шипуйте некромансера. Старайтесь кайтить зеленого и убить его, после чего начинайте АоЕ. После того как АоЕ мобы мертвы - убейте Банши и некромансеров.
Босс придет спустя 3 минуты после начала 8 волны. У вас могут быть 1-4 моба к этому времени - быстро их добейте.
И помним - что роги могут дистрактить босса, давая время остальным реснуться, отпиться и т.п.
Вот сводная табличка:
1- 10 Ghouls
2- 4 Abominations, 8 Ghouls
3- 4 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 4 Necromancers
4- 2 Banshees, 6 Crypt Fiends, 4 Ghouls
5- 4 Banshees, 6 Crypt Fiends, 2 Necromancers
6- 6 Ghouls, 4 Necromancers, 2 Abominations
7- 4 Banshees, 4 Crypt Fiends, 4 Abominations
8- 3 Ghouls, 3 Crypt Fiends, 4 Abominations, 2 Necromancers, 2 Banshee
Босс

Босс попрется на первого, кого он увидит, может и на альянсовского моба. Поэтому скорее мисдерект на мт.
Он
бьет довольно жестко: 3-6к по плейту, буьте осторожны. Все
рассредотачиваются, особенно хилеры. Хилеры должны стоять таким
образом, чтобы между 2 хиерами было 10-20 ярдов. Если 2-3 хилера
получать дебафф(-75% к хилу), они считайте не могут хилять на
протяжении 20 секунд, в которые может кастанутся второй дебафф и все
хилеры окажутся под ним и гг рейд.
Хилеры МТ распределяются таким обращом, чтобы между ними было всегда хотя бы 2 хилера без дебаффа хила.
Назначьте одного танка и 2 хилеров для Towering elemental.
Когда-нибудь
он начнет кастовать Inferno в кого-то, 3.5 секунды каст. С этого
момента - Танк инфернала должен прибежать к бедной тряпке, или тряпка к
нему или они на встречу друг к другу. Танк агрит инфернала, и отводит к
танковской точке. Спустя 10-15 секунд набора агро, все рендж классы
убивают инфернала. Как тока он убит - обратно на босса.
Следующий инфернал придет спустя минуту после предыдущего и процесс повторится.
Если
вы не успели убить 8 волну и приперся босс - танкуйте инфернала не
рядом с Джайной - а рядом с рифлменами, чтоб не дай бог ее не убить.
Время
от времени, Анетерон будет усыплять народ. Поэтому, хилеры мт должны
быть или под фирвардом или стоять рядом с тремор тотемом, чтобы не
оставить случайно танка без хила.